CASES
Пиццерия
Папа Джонс
3
года работы
12
городов партнеров
65368
подписчиков
61351971
охват
2670
постов
≈ 22 М
просмотров в тик-ток
1110
упоминаний блогеров
109280
лайков
≈ 315 М
сумма продаж
Медицинская клиника с низким онлайн-трафиком
+ 972
Увеличение числа подписчиков
995
Посещения сайта
312,261
Охват аккаунтов
117
Рекламный бюджет
30 000 рублей в месяц
325
Просмотры целевых страниц
218
Регистрация новых клиентов
Прямые сообщения от клиентов
Старт
Нет новых клиентов, отсутствие онлайн-записей, клиенты не знали о новых услугах. Устаревший интерфейс сайта, отсутствие стратегии продвижения, не использовалась реклама, контент не был уникальным.

Задача
Разработать маркетинговую стратегию, которая включает продвижение в социальных сетях.

Решение

Провели анализ конкурентов, определили их сильные и слабые стороны. Определили боли и потребности целевой аудитории, создали одностраничный сайт с описанием услуг и возможностью онлайн-записи. Разработали контент-стратегию, создали уникальный контент для социальных сетей (видео, рилс). Сделали редизайн социальных сетей и веб-сайта. Разработали план по продвижению и предложения для разных целевых аудиторий.
CHU арт-бюро
535
человек пришло на выставку в первую неделю
286
человек посетило открытие
Рекламный бюджет
10 000 рублей в месяц
5000000
суммарный охват упоминаний в социальных сетях
56
упоминаний в сми в изданиях с аудиторией более 200000 человек
Старт
Отсутствие социальных сетей и других рекламных инструментов. Первая выставка через 2 недели после старта работы.

Задача
Разработать методы быстрого и эффективного продвижения первой выставки галереи для привлечения посетителей.

Решение
Провели анализ рынка и целевой аудитории. В быстрые сроки разработали брендбук для визуальных носителей галереи и ее социальных сетей. Разработали контент-план, сетку-заглушку для аккаунта, пресс-релизы, провели массовую рассылку.